телефоны:
моб. +7 (985) 454-12-59
E-mail:
det-m@inbox.ru
|
Оформление заказа: Оформить заказ на сайте можно круглосуточно, в любой день недели. По телефону заказы принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00, суббота, воскресенье и праздничные дни - с 10.00 до 18.00. Минимальная сумма заказа - 1000 рублей (ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЮТ МУФТЫ ДЛЯ РУК НА КОЛЯСКУ).Условия доставки: Доставка осуществляется в течение трех
рабочих дней после оформления заказа, с понедельника по пятницу. В большинстве
случаев доставка осуществляется на следующий день. Самовывоз не производится. Мы не доставляем товары на вокзалы и
аэропорты, гостиницы и ВУЗы. Наши курьеры не встречаются в метро, переходах, на
МКАДе. Доставка осуществляется на общую сумму заказа не менее 1000 руб. (ИСКЛЮЧЕНИЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ МУФТ НА КОЛЯСКУ). Бесплатная доставка в пределах МКАД осуществляется от 3000 рублей,
для заказов от 1000 рублей до 2999 рублей стоимость доставки 250 рублей. Доставка за
пределы МКАД: в пределах 3-х км. от МКАД бесплатно, свыше 3-х км. - 15 рублей за 1 км. Внимание! В день доставки будьте на связи!
Если курьер не сможет дозвониться, доставка осуществлена не будет! В случае невозможности доставки в
оговоренное время по независящим от нас обстоятельствам (например,
автомобильные пробки), водитель уведомляет об этом покупателя и переносит время
доставки на более поздний срок. В случае
невозможности принять заказ в оговоренное с оператором время, покупатель обязан
уведомить об этом Интернет-магазин не менее чем за 2 часа до времени доставки.
В противном случае повторная доставка будет производиться за счет покупателя. В случае отказа покупателя от части товара таким образом, что сумма заказа станет менее 3000 рублей, покупатель обязан
оплатить стоимость доставки в размере 250 рублей. Покупатель вправе отказаться
от товара надлежащего качества до его передачи, оплатив при этом стоимость
доставки в размере 250 рублей за выполненную работу курьера или более при
доставке за МКАД (ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей). При сумме
заказа более 3000 рублей стоимость доставки включена в сумму товара. Доставка крупногабаритного товара (весом
более 10 кг) осуществляется только до подъезда. Стоимость подъёма
крупногабаритного товара при наличии лифта составляет: кроватки - 50-100
рублей, комоды - 150 рублей, комоды Красная Звезда Можга - 250 рублей,
кровати-трансформеры – 250 рублей. Подъём при отсутствии лифта: кровать-трансформер
– 250 рублей/этаж, кроватка –
50-100 рублей/этаж, комод –
150-250 рублей/этаж, коляски –
50-80 рублей/этаж. Шкафы
доставляются только до подъезда.
Подъем и
сборка коляски – бесплатно (подъем коляски бесплатный при наличии лифта).
Оплата: Оплата
товара производится наличными курьеру при получении.
Сборка: Предоставляется
услуга по профессиональной сборке товаров. Комод - 1500
рублей (Красная Звезда Можга, Papaloni, Гандылян - 1800 рублей, Островок Уюта - 2500 рублей). Кроватка-качалка
без ящика - 800 рублей. Кроватка-качалка
с ящиком - 1000 рублей. Кроватка с
маятником - 1500 рублей. Кровать-трансформер
- 2000 рублей. Шкаф - 2500
рублей. Выезд
мастера за МКАД - 20 руб. за 1 км.
Доставка в регионы: Доставка в
другие города России осуществляется только через транспортные компании,
например: Деловые
линии http://www.dellin.ru/ ПЭК
http://pecom.ru/ ЖелДорЭкспедиция
http://www.jde.ru/ А также
другие транспортные компании по согласованию. Доставка по Москве до транспортной компании бесплатная. Доставка транспортной компанией от Москвы до города покупателя осуществляется за счет клиента. Доставка
товара до транспортной компании осуществляется в течении двух рабочих дней
после поступления денег на банковскую карту. Реквизиты для оплаты передаются
после подтверждения заказа. В случае отказа клиента от получения заказа в транспортной компании, хранение и возврат заказа производится за счет клиента. Хранение и возврат по тарифам транспортной компании. Забор заказа курьером интернет-магазина 500 руб. Деньги возвращаются клиенту за вычетом этих расходов в 10-ти дневный срок, удобным для клиента способом.
Обмен, возврат, брак: При получении товара Покупатель должен
проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести
внешний осмотр на предмет выявления механических повреждений и других видимых
дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешнему виду,
заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
Правила дистанционной торговли: При дистанционном способе продажи
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после
передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1, п. 4 Закона «О защите прав
потребителей»). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на
доставку (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Возврат товара надлежащего качества невозможен, если этот товар внесен в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. 1. Возврат. Вам не понравился товар и Вы хотите сделать возврат. Стоимость возврата с вызовом курьера на дом - 500 рублей. За пределы МКАД дополнительно 15 руб/км. 2. Обмен. Вам не понравился внешний вид товара, его цвет или качество и Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Если обмен товара возможен, стоимость обмена с вызовом курьера на дом 250 рублей, за МКАД дополнительно 15 рублей за 1 км. 3. Брак. Если Вы обнаружили дефект товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если нет гарантийного талона, обратитесь к нашим секретарям, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств производится только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке. 3. Брак
мебели. Вы обнаружили недостающие детали или брак. Если необходимые детали или фурнитура есть в наличии на складе, мы доставим их в течение двух дней, если нет - мы закажем их у производителя. Доставка необходимых деталей или фурнитуры бесплатно. Условия
возврата и обмена (по Закону о защите прав потребителя): - полная сохранность упаковки и всей
сопроводительной документации; - детали в коробке должны быть собраны и
уложены так, как это делает производитель; - не должны быть нарушены правила пользования
товаром. Товары бывшие в употреблении обмену или возврату не подлежат. Для
детской мебели: собранная мебель возврату и обмену не подлежит; - Обмен или возврат технически-сложных товаров (весы, радионяни, видеоняни, и т.д.) возможен, но осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра. |